скидки на ремонт акпп

Ремонт вариаторов в Москве

Автосервис Сервис АКПП «Московский» проводит диагностику, замену и ремонт вариаторов Ауди (S-tronic), Nissan (X-tronic CVT), Хонда, Mitsubishi, Рено, Ситроен, Chrysler.

Вариаторные коробки передач впервые появились в Японии. Они заслуженно пользовались высоким спросом, так как имели отличные технические характеристики. Ремонт вариаторов поставил российские автосервисы в ступор несколько лет назад, так как никто не изучал технологию реставрации и не имел точных представлений о структуре работы.ремонт вариаторов

Если вы владеете б/у автомобилем, то ресурс коробки передач составит 100.000-150.000 км пробега. Ремонт вариатора нужно проводить своевременно, так как неисправности в работе могут привести к дорожно-транспортному происшествию.

Как правило, новые транспортные средства оснащаются устройством с ресурсом до 200.000 км. Если деформируются стальные цепи, которые фиксируют пластины, то устройство мгновенно выйдет из строя. Данная ситуация возникает лишь после того, как ресурс будет исчерпан на 100%. Даже аккуратные водители со спокойным стилем езды столкнутся с этой проблемой, так как разрушается пластинчатый ремень.

Узнайте стоимость ремонта вариатора!
+7 (925) 100-07-37‬; +7 (495) 532-39-00‬
отправить запрос

Агрессивная езда в 2 раза ускоряет износ коробки вариатор

Соблюдение правил по эксплуатации продлит срок службы до максимума, но при эксплуатации на территории в России появляются проблемы. Ремонт вариатора проводится гораздо чаще, если вы ездите по деформированному покрытию или бездорожью. Например, если вы будете резко переключать селектор из положения D в положение R и выполнять эту процедуру несколько раз подряд, то износ значительно ускорится (это происходит во время пробуксовки в грязи).

Слабым звеном вариатора являются ленты, так как они сильно растягиваются, а расстояние между пластинами ремня медленно расширяется. Если усилие сжатия конуса возрастает, то пластины выдавливаются из-за смещения.

Что происходит в итоге? Ремень деформируется, оказывая отрицательное воздействие на конуса, одновременно загрязняя гидроблок. Буксировать транспортное средство в этой ситуации нельзя, так как повредятся зубья шестерен и шкивы.

Ремонт вариаторов начинается с диагностики

Мастера компании Сервис АКПП «Московский» находят неисправности после демонтажа и дефектовки устройства. При обнаружении огромных задир на кромках пластин можно констатировать пониженное давление в коробке передач. В идеале они должны иметь насечки, что свидетельствует о нормальном давлении.

ремонт вариатора

Образование крупных задир на пластинах – серьезная проблема. Для получения точной информации придется провести полную диагностику вариатора, так как дефект появляется из-за поломки уплотнительных колец шкивов или масляного насоса.

Проблема может заключаться в неисправности датчика скорости. В такой ситуации ремонт вариаторов выполняется локально, и подбираются новые стальные ленты. В обязательном порядке устанавливается новый датчик скорости. Основная проблема заключается в том, что после отключения датчика ЭБУ переключает шкивы в среднюю позицию (это аварийный режим, который сохраняет внутренние элементы).

Для вас мы проведем глубокую диагностику вариатора и выявим все дефекты. При необходимости проводится поиск проблем в смежных системах, чтобы застраховаться от поломки в будущем.

5 причин обратиться в автосервис Сервис АКПП «Московский»

  1. Опыт – мастера выполнили более 500 заказов и имеют колоссальный опыт, поэтому ремонт вариатора выполняется по стандартам качества.
  2. Оборудование – импортное оборудование не только ускоряет работу, но и увеличивает качество реставрации и диагностики.
  3. Расценки – у нас представлены самые доступные цены в Москве.
  4. Склад – на складе есть оригинальные запасные части и несколько видов АКПП для иномарок.
  5. Гарантия – вы получаете гарантию на выполненную работу.

Если вы хотите, чтобы ремонт вариатора был выполнен строго по стандартам качества, свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону.